Ежемесячно столичное Управление Росреестра регистрирует более 10 тыс. случаев перехода прав собственности на основании договоров купли-продажи жилья. Чаще всего предметом сделки становится такой объект недвижимости, как квартира. Данный процесс имеет множество нюансов и сопряжен с серьезными финансовыми рисками, поскольку в таких операциях нередко фигурируют мошенники. Для того чтобы оформление купли-продажи квартиры прошло гладко, целесообразно привлечь к проведению сделки юриста.
Почему вам стоит обратиться в нашу коллегию?
Наша ответственность застрахована, а значит, ваши имущественные интересы надежно защищены.
Мы не только проводим бесплатные правовые консультации, но и оказываем юридические услуги в кредит или в рассрочку.
Наши юристы и адвокаты строго соблюдают конфиденциальность и придерживаются принципов профессиональной этики.
Порядок оформления купли-продажи квартиры
Процедура состоит из следующих этапов:
Подготовка документов. Для того чтобы сделка прошла гладко, важно проверить все имеющиеся бумаги на объект недвижимости. Даже малейшие неточности и тем более наличие фальшивых документов могут воспрепятствовать регистрации соглашения. Кроме того, подобный факт в дальнейшем может стать основанием для оспаривания сделки.
Разработка проекта договора. При оформлении любого соглашения, связанного с объектом недвижимости, необходимо проявлять максимальную внимательность и ответственность. Для того чтобы заключить сделку на выгодных условиях и свести к нулю финансовые риски, лучше всего привлечь к подготовке проекта договора профессионального юриста. Он составит документ, в котором будут учтены все важные моменты и нюансы соглашения.
Подача пакета документов в Росреестр. Это можно сделать в офисе или на сайте регистрирующего органа, в МФЦ или посредством почтового отправления. Специалист Росреестра проводит правовую экспертизу пакета документов и регистрирует переход права собственности.
Какие документы нужны для оформления договора купли-продажи квартиры?
В большинстве случаев требуются:
Паспорта участников, заключающих договор.
Правоподтверждающие документы: выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах объекта недвижимости или свидетельство о собственности.
Документы, которые подтверждают основание возникновения права собственности на объект недвижимости: ранее заключенный договор купли-продажи, мены, цессии, дарственная, завещание, ДДУ и т. д.
Технический паспорт и экспликация, кадастровый паспорт (по требованию).
Справка из ФНС, свидетельствующая об отсутствии задолженности по налогу на имущество.
Документ, свидетельствующий о том, что на объект недвижимости не наложены какие-либо обременения.
Справки из ЖКХ и управляющих компаний, которые подтверждают отсутствие задолженности за коммунальные услуги.
Выписка из домовой книги, полученная не позднее 30 дней до момента заключения сделки.
Согласие опекунов и органов опеки на сделку, если ее участником является несовершеннолетний.
Выписка из ЕГРП.
Согласие супруга/супруги на сделку, заверенную у нотариуса.
Что входит в стоимость такой услуги, как оформление купли-продажи квартиры?
Наши специалисты:
Бесплатно консультируют по любым вопросам, связанным с заключением сделки.
Разрабатывают и согласовывают с доверителем проект договора.
Проводят правовую экспертизу соглашения, которое предложено клиенту другой стороной, и иных документов по квартире.
Оценивают имеющиеся риски и сообщают о них доверителю.
Осуществляют правовую поддержку на всех этапах сделки.
Представляют интересы доверителя на переговорах с оппонентом и другими лицами при возникновении спора.
Оказывают квалифицированную помощь при оспаривании сделки.
Для того чтобы получить профессиональную юридическую консультацию, запишитесь на прием к юристам нашей коллегии, позвонив по телефону 8 (989) 045-16-70.